Медицинский Университет Караганды
Журнал «Медицина и экология»
Ежемесячная газета «Медик»
Главная
Новости
Персональный брендинг или актуальность персонального «я»

Персональный брендинг или актуальность персонального «я»

27 Декабря 2018

«Персональный брендинг или актуальность персонального «я» – это одна из самых популярных тем, а вопрос «Как создать свой яркий и запоминающийся личный бренд?»- один из наиболее актуальных в современном мире.

  И на этот часто задаваемый вопрос ответила команда по наращиванию потенциала Ассоциации медицинской молодежи KazMSA Карагандинского государственного медицинского университета и  провела очень полезный и эффективный тренинг на данную тему.

Так, как же  сделать личный бренд уникальным?

  Подумайте о великих людях, которыми вы восхищаетесь. Это могут быть лидеры в вашей нише, артисты, родители, знакомые, достойные похвалы. У каждого из них свой путь. Они взяли уроки других людей, применили их в своей жизни, что-то улучшили и добились успеха.

  Самый главный признак успеха, который назовут вам большинство людей, которые добились высот в жизни – уникальность. Подумайте, в чём вы уникальны?

  У всех людей есть свои увлечения, опыт, история, которая отличает их от других. Создайте свой список «уникальностей», которые выделяют вас. Это может быть талант скалолаза или обворожительная улыбка, что угодно.

  Затем просмотрите свой список и расставьте приоритеты в нём. Некоторые вещи могут быть не такими уникальными, как нам кажется на первый взгляд. Помните, вы ищете то, что выделяет вас среди сотен других  особенных людей.

  И в конце превратите ваши изюминки в сильные стороны вашего бренда. Чтобы сделать это, внесите свои особенности в ваше представление будущего бренда. Это можно сделать многими разными способами. Например, вы любите спортивные машины. Пишите о них в своём блоге или снимайте видео.А теперь подумайте, где лучше раскрутить своё имя. Это могут быть социальные сети, форумы, блоги, видео.

Персональный брендинг поможет вам увеличить влияние вашей компании, повысить вашу репутацию на рынке. Но помните, что личный брендинг – долгосрочная стратегия. Она предполагает серьёзные обязательства. И, возможно, пройдёт много времени, пока вы увидите нужные результаты. только после упорной работы вы сможете увидеть значительные увеличение прибыли. Но преимущества сильного личного бренда стоят всех потраченных усилий.


0
2716

комментарии

чтобы можно было оставлять комментарии.