Медицинский Университет Караганды
Журнал «Медицина и экология»
Ежемесячная газета «Медик»
Главная
Новости
Междисциплинарное занятие, как инновационный метод обучения.

Междисциплинарное занятие, как инновационный метод обучения.

25 Мая 2017

В настоящее время применение инновационных технологий обучения в современном образовании связано с поисками путей преобразования традиционного обучения в более продуктивное, основанное на организации, как самостоятельной, так и коллективной творческой и исследовательско-поисковой деятельности обучающихся.  Одним из таких инновационных методов обучения является междисциплинарное занятие. На междисциплинарное обучение (МДО) возлагаются большие надежды в отношении усовершенствования образовательного процесса всех учащихся.

В Центре практических навыков КГМУ 18.05.2017г., было проведено междисциплинарное занятие сотрудниками кафедр. Под чутким руководством Заведующей кафедрой детских болезней №2 д.м.н., профессора Б.Т.Тукбековой и Заведующей кафедрой скорой и неотложной медицинской помощи №1  к.м.н., и.о.профессора  А.Р.Алпысовой было проведено занятие на тему: «Диагностика и тактика ведения больного с острой внебольничной пневмонией, осложненной дыхательной недостаточностью", в ходе которого были поставлены цели по углублению, обобщению, систематизированию и закреплению теоретических и практических навыков диагностики и тактике ведения больного на догоспитальном и госпитальном этапах.

В начале междисциплинарного занятия ассистенты кафедры Детских болезней №2: Г.А. Сарманкулова, Б.И. Абишева и  ассистент кафедры Скорой и неотложной медицинской помощи №1 Г.К. Тулеуова определили поставленные цели и задачи, ориентировали студентов на качественное выполнение профессиональных и применение коммуникативных навыков, умение работать в команде.
В ходе проведения занятия студенты 4-102,5-063 и 5-065 групп демонстрировали помимо практических навыков диагностики и неотложной терапии в условиях скорой помощи, на уровне приемного отделения стационара, навыки координированности действий медицинских работников скорой медицинской помощи и работников приемного покоя, совместной работы в команде и навыки межличностного общения. Студентам были предоставлены условия, приближенные к реальности, которые помогли выявить их сильные и слабые стороны в умении применять практические навыки и работать в команде. Междисциплинарное занятие  было  очень полезно для нас, мы научились диагностировать и оказывать помощь при экстренных ситуациях , закрепили практические навыки, научились слаженно работать в команде и коллегиально принимать решения.
Выражаем благодарность кафедре Детских болезней №2 и Скорой и неотложной медицинской помощи №1 и разработчикам клинических сценариев. Надеемся, что подобные  занятия  прочно закрепятся в стенах нашего университета, а также пополнятся новыми сценариями.

 Студенты 4102 группы: С.К. Баймаганбет, Д.М. Ахметжанова, Р.К. Турсынбекова.


0
5951

комментарии

чтобы можно было оставлять комментарии.