Медицинский Университет Караганды
Журнал «Медицина и экология»
Ежемесячная газета «Медик»
Главная
Новости
ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА К ВЫСОКОМУ КАЧЕСТВУ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ

ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА К ВЫСОКОМУ КАЧЕСТВУ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ

21 Апреля 2017

ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА К ВЫСОКОМУ КАЧЕСТВУ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ

В апреле 2017года на кафедре патологической анатомии и судебной медицины прошел  ряд методических открытых  занятий. Цель такого формата занятий, ответить на вопросы: «Как сделать процесс обучения доступным, увлекательным, эффективным? Что мы должны сформировать у студентов, над какими компетенциями работать? Безусловно, на эти вопросы отвечает преподаватель при подготовке к каждому практическому занятию. Постановка таких вопросов заставляет преподавателя искать оптимальные формы, методы и приемы обучения. Думать, знать, уметь – вот составляющие деятельности педагога на подготовительном этапе, без которых творческий процесс немыслим. При этом знания, умения, навыки – это средство развития способностей и компетентностей.  


Такие задачи  были положены в основу проведенных открытых занятий для студентов групп 2021 и 2022  по специальности: «Общая медицина» при изучении ими темы «Опухоли». Открытые занятия проводились и.о. доцентом кафедры патологической анатомии и судебной медицины Мусабековой С. А. Следует отметить, что все этапы занятия были продуманы до мелочей. 

При этом открытые занятия были четко выверены по времени академического часа, оптимальны по содержанию, разнообразны по средствам, приемам, методам обучения и способам организации учебной деятельности. Изучение учебного материала организовано доступно с использованием элементов научного обоснования и наглядно в эффективно взаимодействующих группах. Открытые занятия с использованием двух разных методик -  командной викторины и майндмеппинга позволили повысить мотивацию студентов, сделать занятия интересными и увлекательными. 

Заведующий кафедрой

патологической анатомии и судебной медицины,

д.м.н., профессор Тусупбекова М.М.

0
5799

комментарии

чтобы можно было оставлять комментарии.