Объективное восприятие через субъективное развитие
Процесс освоения знаний – не повторение, а занятие не проверка.
5 ноября 2016 года на кафедре казахского языка КГМУ по дисциплине профессиональный казахский язык был проведен интерактивный урок на тему «Заболевания сердечно-сосудистой системы». Занятие, проведенное под руководством доцента, к.ф.н. М.А.Маретбаевой, имело проблемный характер, освоено по технологии RBL. Структура урока отличалась своей содержательностью, системностью и разносторонним подходом к решению проблемных задач и этим самым развивая у студентов коммуникативные навыки речи.
На каждом
этапе урока студенты демонстрировали свои языковые умения и возможности по теме
урока. Была интересной и содержательной защита проектов, а также игровые
моменты. Студенты выступали в роли аналитиков. Таким образом, студенты доцента
М.А.Маретбаевой своими знаниями продемонстрировали свою профессиональную
компетентность.
Интерактивный урок, проведенный по технологии RBL понравился всем присутствующим преподавателям, так как прошел в непринужденной, свободной атмосфере и имел познавательную и воспитательную роль.