Медицинский Университет Караганды
Журнал «Медицина и экология»
Ежемесячная газета «Медик»
Главная
Новости
Проведение мастер-класса «Особенности преподавания профессионально-ориентированного языка в высших учебных заведениях» кафедрой иностранных языков

Проведение мастер-класса «Особенности преподавания профессионально-ориентированного языка в высших учебных заведениях» кафедрой иностранных языков

03 Мая 2016

18-22 апреля – знаменательная неделя не только для кафедры иностранных языков, которая впервые за долгое время существования организовала и провела мастер-класс «Особенности преподавания профессионально-ориентированного языка в высших учебных заведениях», но и для 28 слушателей мастер-класса, которые смогли познакомиться с рядом актуальных для своей профессиональной деятельности тем, таких как:

1. Активные методы обучения профессионально-ориентированному языку в высшей школе.

2. НИРС в рамках профессионально-ориентированного языка. RBL (researchbasedlearning – обучение, основанное на исследовании). Разработка научно-понятийного аппарата исследования.

3. Тестовые формы по методике В.С. Аванесова в профессионально-ориентированном языковом обучении.

4. Игровые технологии в обучении профессионально-ориентированному языку.

5. Интеллектуальные карты (mind-mapping) и возможности их использования в учебном процессе.

В качестве основной цели проведенного мастер-класса выступило предоставление информации по теоретическим и практическим аспектам преподавания профессионально-ориентированного языка в высших учебных заведениях с обменом опыта по способам разрешения проблемных вопросов в данной области.

О содержательной стороне мастер-класса и уровне его организации свидетельствуют нижеследующие отзывы слушателей:

«Выражаю огромную благодарность организаторам мастер-класса, посвященного особенностям преподавания профессионально-ориентированного языка, а особенно администрации и заведующему кафедрой иностранных языков Бурмистровой Валерии Алексеевне! На данном мастер-классе я получила огромный багаж новых знаний, ознакомилась с новыми технологиями обучения профессионально-ориентированному языку. Хотелось бы отметить, что организаторы затронули такие темы, которые на сегодняшний день очень актуальны: составление тестовых заданий, как проводить научно-ориентированные практические занятия и Mind Mapping.  Хотелось бы пожелать университету процветания и творческих успехов!" (Ж.Н. Кузар, магистр, преподаватель кафедры иностранных языков ЕНУ им. Л.Н. Гумилева)

«Я получила большое удовольствие от посещения мастер-класса, проведенного заведующим кафедрой иностранных языков. Во время работы семинара я приобрела много полезных знаний. В дальнейшем планирую использовать метод RBL на своих практических занятиях. В качестве пожелания хочу сказать, чтобы такие мастер-классы и семинары проводились ежегодно. Большое спасибо!» (Ж.К. Жайрбаева, магистр, преподаватель кафедры русского и иностранных языков Государственного медицинского университета г. Семей)

 «Уважаемая Раушан Султановна! Позвольте поблагодарить Вас за организацию столь актуального мастер-класса «Особенности преподавания профессионально-ориентированного языка в высших учебных заведениях». Будучи участницей мастер-класса, я получила возможность не только познакомиться с активными методами обучения, но и посмотреть их применение на практическом занятии, проводимом по методу RBL. Особенный интерес для меня также представили вопросы составления заданий в тестовой форме, использования игровых технологий на занятиях по профессионально-ориентированному языку. Хотелось бы пожелать Вашему ВУЗу и кафедре иностранных языков творческих успехов в реализации своей профессиональной деятельности!» (З.М. Байжанова, магистр, старший преподаватель кафедры переводческого дела КазГЮУ)

«Выражаем благодарность за проведение мастер-класса «Особенности преподавания ПОЯ в высших учебных заведениях» с 18 по 22 апреля. Кафедра получила полезную и необходимую информацию по составлению интеллектуальных карт и их использованию, разработке и применению в учебном процессе заданий в тестовой форме по методике В.С. Аванесова. Очень ценными стали советы о возможностях применения активных методов обучения в высшей школе. Содержание и формат мастер-класса являются инновационными и актуальными. В процессе обучения были обращения к актуальной проблеме трехъязычия в вузе и другим.» (Коллектив кафедры русского языка КГМУ)

Таким образом, можно констатировать, что основная цель мастер-класса была достигнута; а многочисленные предложения о проведении выездного мастер-класса (г. Уральск, г. Астана, г. Костанай) свидетельствуют об актуальности и практической значимости рассматриваемых в рамках мастер-класса тем.


0
8893

комментарии

чтобы можно было оставлять комментарии.