Междисциплинарная студенческая конференция «Казахстан – полиязычная страна»
4 марта в читальном зале общежития №4
кафедрами казахского, русского и иностранных языков была проведена
междисциплинарная студенческая конференция
«Казахстан – полиязычное государство».
Данная конференция была организована в форме практического занятия с элементами TBL (teambasedlearning), активное участие в котором приняли студенты 1 - 019 и 1 - 038 групп специальности «Общая медицина». Занятие включало в себя несколько этапов. В начале занятия было проведено индивидуальное и групповое тестирование. Далее студенты, познакомившись с видеофильмом на английском языке «Kazakhtraditionsandcustoms», отвечали на вопросы, звучавшие на русском и казахском языках. Здесь студенты активизировали свои языковые способности, отвечая в устной форме. Следует отметить высокий уровень владения тремя языками в студенческой аудитории, что можно считать примером для всей студенческой молодёжи, обучающейся в КГМУ.
Этап «Кім жүйрік?» позволил студентам продемонстрировать знания пословиц и поговорок на казахском, русском и английском языках, ведь здесь необходимо было не только дополнить пословицу, но и дать ее аналогичное значение на двух других языках. Но студенты не растерялись и здорово справились с заданием!
Интеллектуальная викторина «Полиглот» включала в себя заданияразличной степени сложности по категориям: «Казахстан», «Традиции и обычаи», «Национальные игры», «Национальные блюда», «Известные люди».
Наибольший интерес и оживление не только среди студентов, но и среди гостей, вызвал тур «Импровизация». Здесь командам необходимо было инсценировать и озвучить видеофильмы об обрядах казахского народа: «Наурыз», «Бесікке салу», «Беташар», «Айтыс». Студенты блестяще справились с этим заданием.
В завершении занятия студенты оставили отзывы о проведённом занятии, а также выразили своё впечатление в виде задорных смайликов.
В заключительном слове жюри подвело итоги работы групп, была озвучена группа- лидер. Особое внимание заслужили языковая подготовка студентов, их креативность, а также активность на занятии. Кроме того, был отмечен высокий методический уровень проведённого занятия.