Медицинский Университет Караганды
Журнал «Медицина и экология»
Ежемесячная газета «Медик»
Главная
Институт общественного здравоохранения и профессионального здоровья НАО «МУК»
Служба поддержки пациента и внутреннего контроля клиники профессионального здоровья

Служба поддержки пациента и внутреннего контроля клиники профессионального здоровья

Служба поддержки пациента и внутреннего контроля клиники профессионального здоровья

Служба поддержки пациента и внутреннего контроля клиники профессионального здоровья

Заведующая Службой - врач терапевт высшей  квалификационной категории Волчанская Светлана Ивановна,  тел. 87013942349

г.Караганда, ул. Мустафина  15, кабинет  №131

Телефон горячей линии: 8 (7212) 50-06-41

Цель Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

Задача: обеспечение реализации прав и поддержки пациентов.

В структуру клиники входит Служба поддержки пациента и внутреннего контроля (далее- СППВК). Службу возглавляет заведующий СППВК. В состав Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля входят следующие специалисты: заведующая СППВК, врачи эксперты, медицинская сестра СППВК.

 Врачи эксперты:

Ким Алла Николаевна, врач профпатолог, врач терапевт первой категории,  тел:  8 (7212) 50-39-30

г.Караганда, ул. Мустафина, 15, кабинет  №131

Медицинская сестра СППВК:

Шарипова Гулнар Каспаковна, медицинская сестра высшей квалификационной категории

 г.Караганда, ул. Мустафина,  15,  кабинет №131

В случае, если Вы:

— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

— а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу поддержки пациентов.

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в ящике обращений, размещенном в холле регистратуры, холле для посетителей стационарного блока. Также можете отправить письмо электронной почтой: info@qmu.kz

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

В Службу поддержки пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

Также в Управлении здравоохранения Карагандинской области функционирует единый информационный Call-центр, куда можно обратиться по вопросам оказания медицинской помощи:8 (7212) 95-55-59 или на сайт УЗКО www. zdravkrg.kz