Проект ТАМЕ на IMEC – 2017
7-9 апреля 2017г. в городе Куала – Лумпур (Малайзия) прошла международная конференция по медицинскому образованию «HealthProfessionsEducationwithoutBorders» (IMEC - 2017). В работе конференции приняли участие ученые из 32 стран: Великобритании, Австралии, Ирландии, Индонезии, Новой Зеландии. Большое внимание уделено дальнейшему развитию активных форм обучения: малые группы, стандартизированные пациенты, фасилитаторство. OSCE рассматривается как важный компанент оценки навков обучающихся. Рональд Харден (Великобритания) отметил важность интернационализации в медицинском образовании, обмен опытом инновациями на основе модели «import - export». Ученые из Австралии представили результаты обучения студентов «один на один», а также дистанционное обучение студентов, где обе модели признаются эффективными.
Наш университет представили 2 постерных доклада (Д.Ж. Тайжанова, Б.Т. Тукбековa) и e –poster (А.А. Кельмеляне).
Заведующая кафедрой детских болезней №2, профессор Б.Т.Тукбекова приняла участие в работе постерной сессии“TechnologyEnhancedLearning (TEL)” с докладом на тему: «Adaptationofpediatriccasesintheinternationalproject “Teachingagainstmedicalerrors (TAME)”». Представленная информация содержала результаты обучения на основе кейсов виртуальных пациентах детского возраста при помощи специальной компьютерной программыOpenLabyrinth.
Основной целью проекта является развитие у обучающихся ключевых компетенций: клинических, аналитических навыков, работы в команде и подготовке их для работы в реальной практической деятельности, где совершаются медицинские ошибки. Постер проекта вызвал интерес у многих участников конференции, организаторы конференции также отметили важность и применимость результатов проекта.
В постерном докладе А.А. Кельмялене «Проблемы организации и контроля самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя по дисциплинам образовательной программы «биология» бакалавриат» представлен результат анализа опыта преподавания профессорско-преподавательского состава кафедры молекулярной биологии и медицинской генетики в образовательной деятельности по кредитной технологии с использованием e-learning на базе виртуальной образовательной среды Moodle.