Объявление
Некоммерческое акционерное общество «Медицинский университет Караганды» объявляет конкурс на замещение вакантных должностей:
Типография
Начальник – 1 ед.
Комплаенс-офис
Комплаенс-офицер – 1 ед.
Служба безопасности
Начальник – 1 ед.
Департамент эксплуатационной работы
Директор – 1 ед.
Кафедра хирургических болезней
Заведующий кафедрой – 1 ед., ассистент – 0,5 ед.,ассистент-исследователь – 1 ед.
Кафедра клинической иммунологии, аллергологии и микробиологии
Заведующий кафедрой – 1 ед., преподаватель – 1 ед.
Военная кафедра
Заведующий кафедрой – 1 ед.
Кафедра педиатрии и неонатологии
Заведующий кафедрой – 1 ед.
Кафедра медицинской психологии и коммуникативных навыков
Профессор – исследователь - 1 ед.
Кафедра семейной медицины
Ассистент-стажер – 1 ед.
Кафедра скорой медицинской помощи
Профессор – 1 ед.
Кафедра фармацевтических дисциплин и химии
Преподаватель-стажер – 1 ед.,профессор-исследователь – 1 ед.,ассоциированный профессор – 1 ед.,преподаватель-исследователь – 1 ед.
Кафедра внутренних болезней №2
Ассистент-исследователь – 1 ед.
Кафедра патологии
Ассистент-исследователь – 1 ед., ассистент-стажер – 1 ед.
Кафедра биологии
Преподаватель-стажер – 1 ед.
Кафедра акушерства, гинекологии и перинатологии
Ассистент-исследователь – 1 ед.,ассистент-стажер – 1 ед.
Школа общественного здоровья, биомедицины и фармации
Преподаватель-стажер – 0,5 ед.,преподаватель-исследователь – 1 ед.,заслуженный профессор – 0,25 ед.
Кафедра биологической химии
Ассистент-профессор – 1 ед.
Кафедра истории Казахстана и социально-политических дисциплин
Ассоциированный профессор – 1 ед., преподаватель-стажер – 2 ед.
Кафедра иностранных языков
Преподаватель-тьютор – 1 ед.
Кафедра онкологии и лучевой диагностики
Ассистент-исследователь – 1 ед.
Школа стоматологии
Ассистент-исследователь – 1 ед.
Школа сестринского образования
Преподаватель – 2 ед.
Дата и время окончания приема документов – с 02 сентября 2019 года по 16 сентября 2019 года, до 18.00 часов.
Лица, не работающие в университете и желающие участвовать в конкурсе, подают заявление на имя директора департамента управления человеческими ресурсами НАО МУК. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия удостоверения личности и подлинник для сверки;
2) копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки;
3) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
4) список научных работ и изобретений (при наличии).
Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (список научных публикации, рекомендации от руководства предыдущего места работы и т.п.).
Лица, работающие в университете и желающие участвовать в конкурсе подают заявление на имя директора департамента управления человеческими ресурсами НАО МУК,с приложением следующих документов: характеристики, дополнительной информации, касающейся его образования, опыта работы, профессионального уровня, списка научных работ и изобретений, заверенные ученым секретарем.
Лица, желающие участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности руководителя подразделения дополнительно должны подготовить презентацию о стратегическом развитии подразделения.
Квалификационные требования к участникам конкурса:
На должность начальника типографии – высшее профессиональное (техническое или полиграфическое) образование и стаж работы по специальности.
На должность комплаенс-офицера – высшее профессиональное образование иопыт организационной работы.
На должность начальника службы безопасности – высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностяхне менее трех лет
На должность директора департамента эксплуатационной работы – высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы не менее трех лет по специальности в области организации управления хозяйственной деятельностью.
На должность заведующего кафедрой – высшее образование, ученая степень или академическая степень магистра, наличие не менее 2 статей в журналах, индексируемых в Clarivate analytics, Scopus за последние 3 года, в качестве основного автора (квартиль=Q3, Q4), Индекс Хирша – 1 по базе Clarivate analytics либо Scopus.
|
На должность заслуженного профессора – высшее образование, ученая степень доктора наук, ученое звание профессора ВАК, стаж работы в вузе более 30 лет, особые заслуги перед университетом.
На должность профессора – высшее образование, ученая степень (доктор/кандидат наук/PhD), ученое звание профессора/ассоциированного профессора (ККСОН), наличие не менее 3 статей в журналах, индексируемых в Clarivate analytics, Scopus за последние 3 года, в качестве основного автора (квартиль=Q3 и выше), Индекс Хирша не менее 2 по базе Clarivate analytics либо Scopus.
На должность профессора-исследователя – высшее образование, ученая степень (доктор/кандидат наук/PhD), ученое звание профессора/ассоциированного профессора (ККСОН), наличие не менее 6 статей в журналах, индексируемых в Clarivate analytics, Scopus за последние 3 года, в том числе не менее 3 статей в качестве основного автора (квартиль=Q3 и выше), Индекс Хирша не менее 2 по базе Clarivate analytics либо Scopus, опыт участия в научно-исследовательских проектах (гранты, НТП) в качестве руководителя/ответственного исполнителя.
На должность ассоциированного профессора – высшее образование, ученая степень (доктор/кандидат наук/PhD), наличие не менее 2 статей в журналах, индексируемых в Clarivate analytics, Scopus за последние 3 года (квартиль=Q3 и выше), Индекс Хирша не менее 1 по базе Clarivate analytics либо Scopus.
На должность ассистент-профессор – высшее образование, ученая/академическая степень магистра/завершение обучения в резидентуре/врач с первой/высшей категорией, наличие не менее 2 статей в журналах, индексируемых в Clarivate analytics, Scopus за последние 5 лет.
На должность преподаватель-исследователь / ассистент-исследователь – высшее образование, ученая степень (доктор/кандидат наук/PhD), наличие не менее 4 статей в журналах, индексируемых в Clarivate analytics, Scopus за последние 3 года, опыт участия в научно-исследовательских проектах.
На должность преподавателя-тьютора – высшее образование, ученая/академическая степень магистра/завершение обучения в резидентуре/врач с первой/высшей категорией, наличие сертификата, подтверждающего владение методами преподавания PBL, TBL.
На должность преподавателя-стажера / ассистента-стажера – высшее образование.
На должность преподавателя школы сестринского образования – высшее образование по соответствующей специальности.
За справками обращаться по адресу:
г.Караганда, ул. Гоголя 40, Департамент управления человеческими ресурсами
(каб. 214, 221) тел: 8 (7212) 50-39-30 (1236, 1303)