Объявление о проведении отбора документов претендентов на должность Председателя Правления - Ректор некоммерческого акционерного общества «Медицинский университет Караганды»
Наименование должности: Председатель
Правления - Ректор некоммерческого акционерного общества «Медицинский университет Караганды» (НАО
«МУК»).
Место
нахождения организаций: Республика Казахстан,
г. Караганда, ул. Гоголя, 40.
Подотчетен: Министерство здравоохранения Республики Казахстан.
Краткое описание основной деятельности предприятия:
1) подготовка кадров по образовательным программам высшего и послевузовского образования, а также научно-техническая, инновационная деятельность, научно-исследовательские работы, включая фундаментальные и прикладные научные исследования;
2) подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации в магистратуре, резидентуре, докторантуре;
3) подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников сферы здравоохранения, а также научно-педагогических работников высшей квалификации.
Министерство здравоохранения Республики Казахстан объявляет отбор на вакантную должность председателя Правления - ректора некоммерческого акционерного общества «Медицинский университет Караганды» Министерства здравоохранения Республики Казахстан.
Место и дата проведения собеседования: г. Астана, пр. Мәңгілік Ел 8, Дом министерств, телефон для справок (7172) 74-32-99, 74-36-86.
Документы могут подать все желающие, включая иностранных граждан, не привлеченные ранее к ответственности за совершение коррупционных правонарушений и соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1. Обязательно:
1) высшее медицинское образование;
2) наличие академической степени магистра или доктора PhD по специальностям "Общественное здравоохранение", "Менеджмент здравоохранения", "Менеджмент" или "Медицина" (для лиц, завершивших обучение в научно-педагогической магистратуре до 2011 года) или магистра по образовательной профессиональной программе МВА либо ученой степени в сфере медицины;
3) стаж работы на руководящих должностях в органах государственного управления здравоохранением или в организациях здравоохранения не менее 5 лет
2. Желательно:
1) стаж научной или научно-педагогической работы не менее 10 лет (для иностранных граждан - в том числе не менее 5 лет в университетах, входящих в престижные международные рейтинги);
2) свободное владение английским языком и государственным или русским языком;
3) наличие научных достижений – индекс Хирша по данным Scopus и WebofScienceне менее – 10;
4) членство в международных профессиональных объединениях (в сфере медицинского образования или менеджмента);
Претендентам необходимо представить следующие документы:
1) программу развития университета;
2) резюме на государственном, русском и английском языках;
3) автобиографию, изложенную в произвольной форме;
4) документальное подтверждение соответствия требованиям к квалификации;
5) копию удостоверения личности или паспорта;
6) иные документы, касающиеся уровня профессиональной подготовки.
Документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней со дня опубликования объявления по адресу:
г. Астана, пр. Мәңгілік Ел, 8, Дом министерств, 5 подъезд. Телефон для справок: 74-36-86, 74-32-99, электронный адрес ai.rakhimova@mz.gov.kz
Примечание.Претенденты, прошедшие предварительный отбор, проходят собеседование в Министерстве здравоохранения Республики Казахстан.