Медицинский Университет Караганды
Журнал «Медицина и экология»
Ежемесячная газета «Медик»
Главная
Стоматологическая клиника
Информация СППВК по обращениям и жалобам пациентов на качество медицинской помощи в клиниках НАО «МУК»

Информация СППВК по обращениям и жалобам пациентов на качество медицинской помощи в клиниках НАО «МУК»

Информация СППВК по обращениям и жалобам пациентов на качество медицинской помощи в клиниках НАО «МУК»

за 1 квартал  2024г.

В клиниках НАО «МУК»  организован  процесс подачи жалоб и обращений  пациентов, он документирован,  каждый случай обращения или жалобы пациента рассматривается, при необходимости организуется и проводится служебное расследование, после чего  Заявителю дается устный или письменный ответ.  Также функционирует  информационная система (далее-ИС) колл-центра УЗКО «Система контроля качества в системе здравоохранения», ИС колл центра ФСМС. Все поступившие  обращения в колл-центр УЗКО и ФСМС также рассматриваются. Ответ вносится в информационную систему, доводится до Заявителя сотрудниками колл-центра.

С правилами  подачи и рассмотрения жалоб Вы можете ознакомиться на сайте НАО «МУК. 

За  1 квартал  2024г.зарегистрированы 2 жалобы, что на 33% (3) меньше, чем за аналогичный период 2023г. Обращений справочного характера также 2.

Жалобы и обращения в разрезе клиник НАО «МУК»

Наименование клиники

Всего обращений и жалоб

в т.ч. количество жалоб

в т.ч. количество обращений

КМУ

1

0

1

КПЗ

1

0

1

СК

2

2

0

Итого

4

2

2

По структуре жалоб :

Причина жалоб

количество

примечание

Недостатки в организации мед. помощи

2

Жалобы на не качественную организации мед помощи (не принят с зубной болью, не принят на установку брэкетов)

Обоснованность жалоб, рассмотренных на уровне СППВК (2):

Не обоснованных 2 (явка на прием без предварительной записи, а порядок работы клиники определен НПА (Стандарты оказания стоматологической помощи), отказ в плановой стоматологической помощи без записи на прием осуществить не было возможности, поскольку в одном случае график работы врача стоматолога не совпал с временем обращения пациента, в другом случае, на приеме у врача находились пациенты, записавшиеся на прием).

По результату  отработки жалоб:  ответом удовлетворены -2.

Вcего внешних проверок ДКМФК  -нет.

Жалобы в колл центр  ФСМС нет.

Качество медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями, остается основным  требованием как со стороны государства, так  и со стороны  населения. Для повышения качества медицинской помощи  в клиниках проводится плановая работа, обучение и инструктаж  персонала, по результатам проверок составлены планы корректирующих мероприятий, которые отрабатываются сотрудниками клиник.

Телефон для обращения в СППВК-

8 (7212) 50-06-45, вн. 1847,  вн 1558,  вн. 1817

Руководитель СППВК  С.И. Волчанская