Медицинский Университет Караганды
Журнал «Медицина и экология»
Ежемесячная газета «Медик»
Главная
Стоматологическая клиника
Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

Служба поддержки пациента и внутреннего контроля

Администрация Стоматологической клиники

Главный врач - Декан школы стоматологии, организатор здравоохранения высшей квалификационной категории

Калина Айнур Сериковна

График приема граждан по личным вопросам: еженедельно, четверг с 15.00-17.00

г.Караганда. ул Алалыкина 14, каб 101

Тел.: 8(7212) 50-39-30, внутренний 1407

Заместитель главного врача – ассистент профессор школы стоматологии, врач стоматолог высшей квалификационной категории  Жумадилова Айсулу Солтанбековна

График приема граждан по личным вопросам: еженедельно, среда с 14.00-15.00

г.Караганда. ул Алалыкина 14, каб 101

Тел. 8(7212) 50-39-30 внутренний 1408

Телефон горячей линии

тел.: 8(7212) 50-39-30, внутренний 1408

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО

КОНТРОЛЯ (СППВК) ОТДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НАО МУК

Цель Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

Задача: обеспечение реализации прав и поддержки пациентов.

В структуру клиники входит Служба поддержки пациента и внутреннего контроля (далее - СППВК). Службу возглавляет руководитель СППВК. В состав Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля  входят следующие специалисты: руководитель СППВК, врачи эксперты, медицинская сестра СППВК.

Руководитель  СППВК - Волчанская Светлана Ивановна, врач терапевт высшей квалификационной категории, врач организатор здравоохранения высшей квалификационной категории, врач функциональной категории высшей квалификационной категории, независимый эксперт

тел.: 8(7212) 50-06-45 внутренний 1748;  сот. 8701 3942349

г.Караганда, ул. Мустафина  15, кабинет  №131

Медицинская сестра СППВК - Шарипова Гулнар Каспаковна, медицинская сестра высшей квалификационной категории

г.Караганда, ул. Мустафина  15,  Кабинет №131

тел.: 8(7212) 50-06-45 внутренний 1748

В случае, если Вы:

— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

— а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу поддержки пациентов.

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном в холле регистратуры. Также Вы можете обратиться на наш сайт или отправить письмо электронной почтойinfo@qmu.kzили http://www.kgmu.kz/ru/hall/ask

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

В Службу поддержки пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

С уважением, Служба поддержки пациентов отдела стратегического развития и управления качеством  НАО «МУК».

Телефон СППВК : 8 (7212) 50-06-45, внутренний 1748,  сот. 8701 3942349

Номер телефона «горячей линии»: 8 (7212) 50-06-45 внутренний 1748

Телефон регистратуры 8(7212)50-06-40

Также в Управлении здравоохранения Карагандинской области функционирует единый информационный Call-центр, куда можно обратиться по вопросам оказания медицинской помощи:

8 (7212) 955559 или на сайт УЗКО www. zdravkrg.kz

Порядок рассмотрения обращений и их обжалования (ссылка на документ)