Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля
Служба поддержки пациента и внутреннего контроля
Администрация Стоматологической клиники
Главный врач - Декан школы стоматологии, организатор здравоохранения высшей квалификационной категории
Калина Айнур Сериковна
График приема граждан по личным вопросам: еженедельно, четверг с 15.00-17.00
г.Караганда. ул Алалыкина 14, каб 101
Тел.: 8(7212) 50-39-30, внутренний 1407
Заместитель главного врача – ассистент профессор школы стоматологии, врач стоматолог высшей квалификационной категории Жумадилова Айсулу Солтанбековна
График приема граждан по личным вопросам: еженедельно, среда с 14.00-15.00
г.Караганда. ул Алалыкина 14, каб 101
Тел. 8(7212) 50-39-30 внутренний 1408
Телефон горячей линии
тел.: 8(7212) 50-39-30, внутренний 1408
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО
КОНТРОЛЯ (СППВК) ОТДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НАО МУК
Цель Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.
Задача: обеспечение реализации прав и поддержки пациентов.
В структуру клиники входит Служба поддержки пациента и внутреннего контроля (далее - СППВК). Службу возглавляет руководитель СППВК. В состав Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля входят следующие специалисты: руководитель СППВК, врачи эксперты, медицинская сестра СППВК.
Руководитель СППВК - Волчанская Светлана Ивановна, врач терапевт высшей квалификационной категории, врач организатор здравоохранения высшей квалификационной категории, врач функциональной категории высшей квалификационной категории, независимый эксперт
тел.: 8(7212) 50-06-45 внутренний 1748; сот. 8701 3942349
г.Караганда, ул. Мустафина 15, кабинет №131
Медицинская сестра СППВК - Шарипова Гулнар Каспаковна, медицинская сестра высшей квалификационной категории
г.Караганда, ул. Мустафина 15, Кабинет №131
тел.: 8(7212) 50-06-45 внутренний 1748
В случае, если Вы:
— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
— а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу поддержки пациентов.
Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном в холле регистратуры. Также Вы можете обратиться на наш сайт или отправить письмо электронной почтойinfo@qmu.kzили http://www.kgmu.kz/ru/hall/ask
Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В Службу поддержки пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
С уважением, Служба поддержки пациентов отдела стратегического развития и управления качеством НАО «МУК».
Телефон СППВК : 8 (7212) 50-06-45, внутренний 1748, сот. 8701 3942349
Номер телефона «горячей линии»: 8 (7212) 50-06-45 внутренний 1748
Телефон регистратуры 8(7212)50-06-40
Также в Управлении здравоохранения Карагандинской области функционирует единый информационный Call-центр, куда можно обратиться по вопросам оказания медицинской помощи:
8 (7212) 955559 или на сайт УЗКО www. zdravkrg.kz
Порядок рассмотрения обращений и их обжалования (ссылка на документ)