Отдел стратегического развития и управления качеством
Целевое
предназначение:
Организация разработки, планирования и реализации стратегии университета в соответствии с миссией и целями университета, управление системой качества
Основные задачи:
1. Координирование деятельности университета по стратегическому и оперативному планированию.
2. Организация участия университета в национальных и международных рейтингах.
3. Координация деятельности по реализации Политики в области качества НАО «МУК» в структурных подразделениях.
4. Координация документации системы качества, включая необходимые формы и записи, документированные процедуры.
В структуру отдела входит Служба поддержки пациента и внутреннего контроля, который осуществляет управление качеством медицинской помощи в клинике НАО «МУК», включающее планирование, организацию, мотивацию, внутреннюю экспертизу деятельности клиник НАО «МУК», а также другие мероприятия, обеспечивающие доступность, улучшение качества оказываемой медицинской помощи и безопасность для пациентов, направленные на предупреждение и устранение недостатков деятельности, в соответствии с миссией и целями университета.
Задачи СППВК:
1. Организация и проведение внутренней экспертизы качества медицинских услуг и внутреннего контроля (аудита) с ретроспективным и текущим анализом проведенных лечебно-диагностических мероприятий.
2. Обеспечение поддержки пациентов по вопросам получения ими в клиниках НАО «МУК» консультативно-диагностических и лечебно-профилактических услуг надлежащего качества.
3. Организация управления жалобами пациентов (сбор жалоб и предложений, обработка, разбор и принятие решений согласно регламенту, информирование обратившихся пациентов), а также обеспечение обратной связи с пациентом путем проведения и анализа анкетирования на предмет удовлетворенности качеством услуг.
4. Внедрение и управление системой регистрации инцидентов (регистрация потенциальных ошибок, случившихся ошибок, и др. инцидентов, их анализ).
5. Оценка эффективности деятельности Клиники посредством мониторинга и анализа значений внутренних индикаторов, клинического аудита, экспертизы медицинской документации.
6. Проведение первичного инструктажа сотрудников по качеству медицинских услуг.
Сотрудники отдела:
Начальник отдела – Букеева Алия Сатыбалдиевна, PhD
E-mail: bukeeva@qmu.kz, Тел: +7 7212 503930 (вн.1634)
Главный специалист – Ерназарова Мадина Айнуллаевна
E-mail: ErnazarovaM@qmu.kz, Тел.: +7 7212 503930 (вн.1728)
Специалисты:
- Темірхан Айзада Алмазқызы
E-mail: Temirhan.A@qmu.kz, Тел.:+7 7212 503930 (вн.1499)
- Молдыбекова Айсулу Такеновна
E-mail: Moldybekova@qmu.kz, Тел.:+7 7212 503930 (вн1825)
- Омарханова Роза Темергалиевна
Тел.: +7 7212 503930 (вн.1302)
Местонахождение:
100008 г. Караганда, ул. Гоголя, 40.
Кабинеты № 212, 428
Сотрудники службы поддержки пациента и внутреннего контроля:
- Волчанская Светлана Ивановна – руководитель СППВК, врач терапевт высшей квалификационной категории, врач организатор здравоохранения высшей квалификационной категории, независимый эксперт
E-mail:volchanskaya@qmu.kz, Тел.:+7 7212 503930 (вн.1748)
Местонахождение:
100008 г. Караганда, ул. Мустафина, 15 (Клиника профессионального здоровья)
Кабинет: № 218
ул. Ардак, строение 3 (Клиника медицинского университета)
Кабинет: №115
ул. Алалыкина,14 (Стоматологическая клиника)
Кабинет: №101