Медицинский Университет Караганды
Журнал «Медицина и экология»
Ежемесячная газета «Медик»
Главная
Отдел стратегического развития и управления качеством
Отдел стратегического развития и управления качеством

Отдел стратегического развития и управления качеством

Отдел стратегического развития и управления качеством

Целевое предназначение:

Организация разработки, планирования и реализации стратегии университета в соответствии с миссией и целями университета, управление системой качества

Основные задачи:

1.  Координирование деятельности университета по стратегическому и оперативному планированию.

2.  Организация участия университета в национальных и международных рейтингах.

3.  Координация деятельности по реализации Политики в области качества НАО «МУК» в структурных подразделениях.

4.  Координация документации системы качества, включая необходимые формы и записи, документированные процедуры.

В структуру отдела входит Служба поддержки пациента и внутреннего контроля, который осуществляет управление качеством медицинской помощи в клинике НАО «МУК», включающее планирование, организацию, мотивацию, внутреннюю экспертизу деятельности клиник НАО «МУК», а также другие мероприятия, обеспечивающие доступность, улучшение качества оказываемой медицинской помощи и безопасность для пациентов, направленные на предупреждение и устранение недостатков деятельности, в соответствии с миссией и целями университета.

Задачи СППВК:

1.  Организация и проведение внутренней экспертизы качества медицинских услуг и внутреннего контроля (аудита) с ретроспективным и текущим анализом проведенных лечебно-диагностических мероприятий.

2.  Обеспечение поддержки пациентов по вопросам получения ими в клиниках НАО «МУК» консультативно-диагностических и лечебно-профилактических услуг надлежащего качества.

3.  Организация управления жалобами пациентов (сбор жалоб и предложений, обработка, разбор и принятие решений согласно регламенту, информирование обратившихся пациентов), а также обеспечение обратной связи с пациентом путем проведения и анализа анкетирования на предмет удовлетворенности качеством услуг.

4.  Внедрение и управление системой регистрации инцидентов (регистрация потенциальных ошибок, случившихся ошибок, и др. инцидентов, их анализ).

5.  Оценка эффективности деятельности Клиники посредством мониторинга и анализа значений внутренних индикаторов, клинического аудита, экспертизы медицинской документации.

6.  Проведение первичного инструктажа сотрудников по качеству медицинских услуг.

Сотрудники отдела:

Начальник отдела – Букеева Алия Сатыбалдиевна, PhD

E-mail: bukeeva@qmu.kz, Тел: +7 7212 503930 (вн.1634)

Главный специалист – Ерназарова Мадина Айнуллаевна

E-mail: ErnazarovaM@qmu.kz, Тел.: +7 7212 503930 (вн.1728)

Специалисты:

- Темірхан Айзада Алмазқызы

E-mail: Temirhan.A@qmu.kz, Тел.:+7 7212 503930 (вн.1499)

- Молдыбекова Айсулу Такеновна

E-mail: Moldybekova@qmu.kz, Тел.:+7 7212 503930 (вн.1825)

- Нәсенова Ақмарал Сұлтанқызы

E-mail:Nasenova@qmu.kz, Тел.: +7 7212 503930 (вн.1302)

Местонахождение:

100008 г. Караганда, ул. Гоголя, 40.

Кабинеты № 212, 105

Сотрудники службы поддержки пациента и внутреннего контроля:

- Волчанская Светлана Ивановна – руководитель СППВК, врач терапевт высшей квалификационной категории, врач организатор здравоохранения высшей квалификационной категории, независимый эксперт

E-mail: volchanskaya@qmu.kz, Тел.:+7 7212 503930 (вн.1748)

Местонахождение:

100008 г. Караганда, ул. Мустафина, 15 (Клиника профессионального здоровья)

Кабинет: № 218

ул. Ардак, строение 3 (Клиника медицинского университета)

Кабинет: №115

ул. Алалыкина,14 (Стоматологическая клиника)

Кабинет: №101