Медицинский Университет Караганды
Журнал «Медицина и экология»
Ежемесячная газета «Медик»
Главная
Новости
О проведении профориентационной работы в школе-гимназии №39 им. М. Жумабаева

О проведении профориентационной работы в школе-гимназии №39 им. М. Жумабаева

25 Ноября 2016

Каждый ученик средней образовательной школы встает перед выбором будущей профессиональной деятельности. На этом этапе помощь учителей и родителей играет значимую роль в формировании правильного решения о выборе профессии, поскольку зачастую активная позиция у учеников в этом плане еще не сформирована и поэтому выбор будущего рода деятельности является сложной задачей. В настоящее время понимание профориентационной работы заключается в формировании и становлении у учеников тех личностных качеств, которые позволят им осуществить осознанный и самостоятельный выбор профессии. Профориентационная работа является значимой, если проводится под руководством родителей, учителей средних школ и сотрудников принимающих высших учебных заведений, только в этом случае можно добиться желаемых корректных результатов в отношении выбираемой профессиональной деятельности.

Преподавателями кафедры микробиологии проведена профориентационная работа в школе-гимназии №39 им. М. Жумабаева, которая заключалась в плановой встрече с выпускниками для обсуждения ключевых вопросов, имеющих непосредственное отношение к обучению в медицинском университете. Ученики проявили повышенную заинтересованность к специальностям высшего специального образования «Общая медицина» и «Стоматология», а также к специальностям «Фармация» и «Общественное здравоохранение», что проявилось в виде задаваемых вопросов в отношении сроков обучения  и квалификационных категорий. В результате проведенного мероприятия было выдвинуто решение о тесном сотрудничестве с профориентационным комитетом школы и  назначении запланированных встреч с учениками, что позволит им осуществить правильный выбор профессии, который даст возможность каждому ученику стать всесторонне развитой личностью и хорошим специалистом.


0
6777

комментарии

чтобы можно было оставлять комментарии.