Медицинский Университет Караганды
Журнал «Медицина и экология»
Ежемесячная газета «Медик»
Главная
Объявления
Объявление

Объявление

21 Ноября 2022

Некоммерческое акционерное общество «Медицинский университет Караганды»

100008, г. Караганда, ул. Гоголя, 40

Тел.: 8 (7212) 50-39-30,

Факс: 8 (7212) 51-89-31

Объявляет конкурс на замещение вакантной должности:

Проректор по академической работе – 1 ед.

Дата и время начала и окончания приема документов – с 22 ноября 2022 года по 5 декабря 2022 года, до 18.00 часов.

Лицо, претендующее на участие в Конкурсе, представляет следующие документы:

1)  Заявление в установленной форме.

2)  Копия документа, удостоверяющего личность участника Конкурса.

3)  Послужной список участника конкурса в установленной форме.

4)  Копия документов об образовании и приложений к ним с представлением оригиналов для сверки:

- к документам об образовании, ученой степени, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности;

- к документам об образовании, выданными обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ»;

- к документам об образовании, подпадающими под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

5) Копии документов, подтверждающих трудовую деятельность, удостоверенные кадровой службой по месту работы (действующему либо последнему);

6) Справка об отсутствии судимости;

7) Справка об отсутствии коррупционных преступлений, выданная уполномоченным органом;

8) Две рекомендации от лиц, имеющих опыт руководителя, с которыми кандидат работал не менее 2-х лет;

9) Презентация по стратегии развития направления деятельности.

Лица, претендующие на участие в конкурсе, могут предоставить дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, званий, характеристики, рекомендации, научные публикации и иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

К участию в Конкурсе не допускаются лица:

1)  ранее совершившие коррупционные правонарушения;

2)  имеющие непогашенную или неснятую судимость;

3)  состоявшие на учете в медицинских специальных учреждениях.

Квалификационные требования к участникам конкурса:

-  на должность проректора по академической работе работе: высшее медицинское образование, ученая степень/ академическая степень PhD, наличие общего стажа в сфере здравоохранения и (или) образования и (или) науки не менее 10 лет, в том числе не менее 3 лет на руководящих должностях по академическим вопросам (учебной работе).

Дополнительные квалификационные требования:

- послевузовское либо дополнительное образование по менеджменту в образовании, знание английского языка

Правила конкурсного замещения вакантных должностей некоммерческого акционерного общества «Медицинский университет Караганды»:

  https://www.qmu.edu.kz/media/qmudoc/PravilaKonkZam.pdf

Заявление:

  https://www.qmu.edu.kz/media/qmudoc/ZayavlenieSovDir.pdf

Послужной список:

  https://www.qmu.edu.kz/media/qmudoc/PosluznoiSpisok.pdf

По всем вопросам обращаться по адресу:

г. Караганда, ул. Гоголя 40, Департамент управления человеческими ресурсами

секретарь комиссии Калашникова Лилия Ивановна

электронная почта: Saakyan@qmu.kz

(каб. 218) тел: 8 (7212) 50-39-30(1672)


0
181

комментарии

чтобы можно было оставлять комментарии.