Медицинский Университет Караганды
Журнал «Медицина и экология»
Ежемесячная газета «Медик»
Главная
Объявления
Объявление

Объявление

13 Сентября 2021

Некоммерческое акционерное общество «Медицинский университет Караганды»

100000, г. Караганда, ул. Гоголя, 40

Тел.: 8 (7212) 50-39-30,

Факс: 8 (7212) 51-89-31

Объявляет конкурс на замещение вакантных должностей:

Кафедра акушерства, гинекологии и перинатологии

Ассистент-исследователь – 0,25 ед.

Кафедра биомедицины

Преподаватель-исследователь – 0,5 ед.

Преподаватель – 2 ед.

Преподаватель-стажер – 2 ед.

Кафедрв внутренних болезней

Ассистент-исследователь – 2 ед.

Кафедра инфекционных болезней и фтизиатрии

Ассоциированный профессор – 1 ед.

Ассистент-стажер – 1 ед.

Кафедра информатики и биостатистики

Преподаватель – 1 ед.

Ассистент профессор – 1 ед.

Кафедра истории Казахстана и СПД

Ассистент профессор – 3 ед.

Кафедра клинической фармакологии и доказательной медицины

Ассистент-стажер – 1 ед.

Кафедра морфологии и физиологии

Преподавтель-исследователь – 2 ед.

Кафедра неврологии, психиатрии и реабилитологии

Ассистент-стажер – 1 ед.

Кафедра онкологии и лучевой диагностики

Ассистент-исследователь – 1 ед.

Ассистент – 1 ед.

Кафедра патологии

Преподаватель-тьютор – 1 ед.

Ассистент-стажер – 0,5 ед.

Кафедра педиатрии и неонатологии

Ассистент-исследователь – 1 ед.

Кафедра семейной медицины

Ассситент-стажер – 3 ед.

Ассистент – 2 ед.

Кафедра хирургических болезней

Ассистент-исследователь – 2 ед.

Ассистент-стажер – 1 ед.

Школа общественного здоровья и биомедицины

Преподаватель-исследователь – 1 ед.

Школа сестринского образования

Преподаватель-стажер – 1 ед.

Преподаватель – 7 ед.

Школа стоматологии

Ассистент-стажер – 1 ед.

Школа фармации

Преподаватель-стажер – 3 ед.

Преподаватель-исследователь – 2 ед.

Дата и время начала и окончания приема документов – с 13 сентября  2021 года по 24 сентября 2021 года, до 18.00 часов.

Кандидат лично или посредствам электронной почты/курьерской службы направляет секретарю Конкурсной комиссии документы, необходимые для участия в конкурсе, не позднее указанного периода.

Заявление на участие в конкурсе пишется на имя Председателя Конкурсной комиссии. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:

1.  копия удостоверения личности и подлинник для сверки;

2.  копии дипломов о высшем образовании, академической и/или ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки (для лиц, имеющих диплом об образовании другого государства, необходимо предоставить диплом, прошедший процедуру апостилирования и нострификацию);

3.  копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;

4.  список научных работ и изобретений (при наличии), заверенный для сотрудников НАО «МУК» - секретарем Сената; для сотрудников, не работающих в НАО «МУК» лицом, уполномоченным на выполнение данной функции в организации;

5.  а также другие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям, указанным в объявлении на проведение конкурса.

Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня (список научных публикаций, рекомендации от руководства предыдущего места работы), а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.

Лица, работающие в университете и желающие участвовать в конкурсе подают заявление на имя председателя конкурсной комиссии и характеристику.

Квалификационные требования к участникам конкурса:

На должность ассоциированного профессора - высшее образование, ученую степень (доктор/кандидат наук, PhD), Наличие не менее 6 статей в журналах, индексируемых в Clarivate analytics, Scopus за последние 3 года, в том числе не менее 2 статей в качестве основного автора (квартиль=Q3 и выше), Индекс Хирша не менее 1 по базе Clarivate analytics либо Scopus.

На должность ассистента-стажера - высшее образование/послевузовское образование. Примечание: Срок договора не более 2х лет.

На должность преподавателя - высшее образование, ученая, академическая степень магистра/ завершение обучения в резидентуре, врач с первой/высшей квалификационной категорией, 1 статья в журналах, индексируемых в  Clarivate analytics, Scopus раз в 5 лет.

На должность преподавателя-стажера - высшее образование/послевузовское образование. Примечание: Срок договора не более 2х лет.

На должность ассистента-исследователя (посдокторантура) – высшее образование, послевузовское образование. Примечание: срок договора не более 3-х лет.

На должность преподавателя-тьютора – высшее образование, ученая, академическая степень магистра/ завершение обучения в резидентуре, врач первой/ высшей квалификационной категорией, сертификат о прохождении тренинга (мастер класса) в количестве не менее 54 часов, 1 статья в журналах ВАК РИНЦ раз в 3 года, распространение информации о проводимой работе в СМИ (на сайте, Facebook, Instagram).

На должность ассистента – высшее образование, ученая, академическая степень магистра/ завершение обучения в резидентуре, врач с первой/ высшей квалификационной категорией, 1 статья в журналах, индексируемых в Clarivate analytics, Scopus раз в 5 лет.

На должность ассистент-профессора – высшее образование, ученая/ академическая степень магистра/ завершение обучения в резидентуре/ врач с первой/ высшей квалификационной категорией, наличие не менее 2 статей в журналах, индексируемых Clarivate analytics, Scopus раз в 5 лет.

На должность преподавателя-исследователя (посдокторантура) – высшее образование, послевузовское образование. Примечание: срок договора не более 3-х лет.

По всем вопросам обращаться по адресу:

г. Караганда, ул. Гоголя 40, Департамент управления человеческими ресурсами

секретарь комиссии Саакян Лилия Ивановна

электронная почта: Saakyan@qmu.kz

(каб. 218) тел: 8 (7212) 50-39-30(1672)


0
1300

комментарии

чтобы можно было оставлять комментарии.