Медицинский Университет Караганды
Журнал «Медицина и экология»
Ежемесячная газета «Медик»
Главная
Объявления
Объявление

Объявление

01 Августа 2019

Некоммерческое акционерное общество «Медицинский университет Караганды» объявляет конкурс на замещение вакантных должностей:

Кафедра инфекционных болезней и фтизитарии

Заведующий кафедрой – 1 ед.

Кафедра скорой медицинской помощи

Заведующий кафедрой – 1 ед.

Кафедра клинической иммунологии, аллергологии и микробиологии

Заведующий кафедрой – 1 ед.

Кафедра казахского языка

Заведующий кафедрой – 1 ед.

Военная кафедра

Заведующий кафедрой – 1 ед.

Кафедра семейной медицины

Заведующий кафедрой – 1 ед.

Кафедра педиатрии и неонатологии

Заведующий кафедрой – 1 ед.

Отдел международного сотрудничества

Начальник – 1 ед.

Служба внутреннего аудита

Руководитель – 1 ед.

Аудитор – 1 ед.

Школа общественного здоровья и фармации

Декан – 1 ед.

Дата и время окончания приема документов – 01 августа 2019 года по 15 августа 2019 года, до 18.00 часов.

  Лица, не работающие в университете и желающие участвовать в конкурсе, подают заявление на имя директора департамента управления человеческими ресурсами НАО МУК. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия удостоверения личности и подлинник для сверки;

2) копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки;

3) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;

4) список научных работ и изобретений (при наличии).

Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (список научных публикации, рекомендации от руководства предыдущего места работы и т.п.).

Лица, работающие в университете и желающие участвовать в конкурсе подают заявление на имя директора департамента управления человеческими ресурсами НАО МУК,с приложением следующих документов: характеристики, дополнительной информации, касающейся его образования, опыта работы, профессионального уровня, списка научных работ и изобретений, заверенные ученым секретарем.

Лица, желающие участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности руководителя подразделения дополнительно должны подготовить презентацию о стратегическом развитии подразделения.

Квалификационные требования к участникам конкурса:

На должность заведующего кафедрой – высшее образование, ученая степень или академическая степень магистра, наличие не менее 2 статей в журналах, индексируемых в  Clarivate analytics, Scopus за последние 3 года, в качестве основного автора (квартиль=Q3, Q4), Индекс Хирша – 1 по базе Clarivate analytics либо Scopus.

На должность начальника отдела международного сотрудничества – высшее (или послевузовское) образование, владение английским языком.

На должность руководителя службы внутреннего аудита – высшее профессиональное (финансово-экономическое) образование. Наличие одного из следующих свидетельств или сертификатов: сертификат в области внутреннего аудита CIA (Certified Internal Auditor); квалификационное свидетельство аудитора или сертификат присяжного бухгалтера АССА (Association of Certified Chartered Accountants), или сертификат профессионального бухгалтера в соответствии с законодательством Республики Казахстан, или диплом DipIFR (Diploma in International Financial Reporting), или сертификат международного профессионального бухгалтера CIPA (Certified International Professional Accountant) или CAP (Certified Accounting Practitioner); сертификат CISA (Certified information systems auditor) или CISM (Certified information security manager), или ITIL (Information technology infrastructure library); иное аналогичное международно-признанное свидетельство или сертификат.

На должность аудитора службы внутреннего аудита - высшее профессиональное образование в области экономики и финансов, и/или бухгалтерского учета, и/или аудита, и/или информационных технологий, а также в других областях в соответствии с направлениями деятельности Службы. Наличие сертификата и/или квалификации в области аудитора и/или финансовой отчетности.

На должность декана школы общественного здоровья и фармации - высшее (или послевузовское) медицинское образование, наличие ученой степени, стаж работы в организациях образования или по специальности не менее 5 лет, наличие сертификата (свидетельства) о прохождении курсов повышения квалификации по менеджменту образования.

За справками обращаться по адресу:

г.Караганда, ул. Гоголя 40, Департамент управления человеческими ресурсами

 (каб. 214, 221) тел: 8 (7212) 50-39-30 (1236, 1303)


0
2610

комментарии

чтобы можно было оставлять комментарии.