Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля
Отдела стратегического развития и управления качеством
НАО «Медицинский университет г.Караганды»
Цель Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.
Задача: обеспечение реализации прав и поддержки пациентов.
В структуру клиники входит Служба поддержки пациента и внутреннего контроля (далее- СППВК). Службу возглавляет руководитель СППВК. В состав Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля входят следующие специалисты: руководитель СППВК, врачи эксперты, медицинская сестра СППВК.
Состав СППВК
Руководитель СППВК:
Волчанская Светлана Ивановна, врач терапевт высшей квалификационной категории, врач организатор здравоохранения высшей квалификационной категории, врач функциональной категории высшей квалификационной категории, независимый эксперт
тел.: 8(7212) 50-06-45 внутренний 1748; Сот. 87013942349
г.Караганда, ул. Мустафина 15, кабинет №131
Врач СППВК -Тимченко Наталья Александровна, врач инфекционист, к.м.н. асс. профессор кафедры инфекционных болезней и фтизиатрии
тел.: 8(7212) 50-06-61, внутренний 1817
г.Караганда, Ардак, строение 3, кабинет №124
Врачи эксперты:
· Ким Алла Николаевна, врач профпатолог, врач терапевт первой категории
г.Караганда, ул. Мустафина 15, Кабинет №131
тел.: 8(7212) 50-06-45 внутренний 1748
· Хамитова Аида Манарбековна, врач терапевт, вторая квалификационная категория
г. Караганда , ул. Мустафина 15 Кабинет № 131
тел.: 8(7212) 50-06-45 внутренний 1748
· Киренкина Надежда Ивановна, врач невропатолог
г.Караганда, Ардак, строение 3, кабинет №124
тел.: 8(7212) 50-06-61, внутренний 1817
Медицинская сестра СППВК:
· Шарипова Гулнар Каспаковна, медицинская сестра высшей квалификационной категории
г.Караганда, ул. Мустафина 15, Кабинет №131
тел.: 8(7212) 50-06-45 внутренний 1748
В случае, если Вы:
— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
— а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу поддержки пациентов.
Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном в холле регистратуры,холлах стационарных отделений, холле для посетителей стационарного блока. Также Вы можете обратиться на наш сайт или отправить письмо электронной почтойqinfo@qmu.kzили http://www.qmu.kz/ru/hall/ask Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В Службу поддержки пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
С уважением, Служба поддержки пациентов отдела стратегического развития и управления качеством НАО «МУК»
г. Караганда, ул. Мустафина 15. каб. 131
Телефон СППВК : 8 (7212) 50-06-45, внутренний 1748, сот. 87013942349
Прием ежедневно, рабочие дни с 09.00 до 17.00
Номер телефона «горячей линии»: 8 (7212) 50-06-45внутренний 1748
Телефон регистратуры 8(7212)56-21-11
Также в Управлении здравоохранения Карагандинской области функционирует еди ный информационный Call-центр, куда можно обратиться по вопросам оказания медицинской помощи:
8 (7212) 955559 или на сайт УЗКО www. zdravkrg.kz