Информация СППВК по обращениям и жалобам пациентов на качество медицинской помощи в клиниках НАО «МУК»
за 1 квартал 2024г
В клиниках НАО «МУК» организован процесс подачи жалоб и обращений пациентов, он документирован, каждый случай обращения или жалобы пациента рассматривается, при необходимости организуется и проводится служебное расследование, после чего Заявителю дается устный или письменный ответ. Также функционирует информационная система (далее-ИС) колл-центра УЗКО «Система контроля качества в системе здравоохранения», ИС колл центра ФСМС. Все поступившие обращения в колл-центр УЗКО и ФСМС также рассматриваются. Ответ вносится в информационную систему, доводится до Заявителя сотрудниками колл-центра.
С правилами подачи и рассмотрения жалоб Вы можете ознакомиться на сайте НАО «МУК.
За 1 квартал 2024г.зарегистрированы 2 жалобы, что на 33% (3) меньше, чем за аналогичный период 2023г. Обращений справочного характера также 2.
Жалобы и обращения в разрезе клиник НАО «МУК»
Всего обращений и жалоб |
в т.ч. количество жалоб |
в т.ч. количество обращений |
|
КМУ |
1 |
0 |
1 |
КПЗ |
1 |
0 |
1 |
СК |
2 |
2 |
0 |
Итого |
4 |
2 |
2 |
По структуре жалоб :
Причина жалоб |
количество |
примечание |
Недостатки в организации мед. помощи |
2 |
Жалобы на не качественную организации мед помощи (не принят с зубной болью, не принят на установку брэкетов) |
Обоснованность жалоб, рассмотренных на уровне СППВК (2):
Не обоснованных 2 (явка на прием без предварительной записи, а порядок работы клиники определен НПА (Стандарты оказания стоматологической помощи), отказ в плановой стоматологической помощи без записи на прием осуществить не было возможности, поскольку в одном случае график работы врача стоматолога не совпал с временем обращения пациента, в другом случае, на приеме у врача находились пациенты, записавшиеся на прием).
По результату отработки жалоб: ответом удовлетворены -2.
Вcего внешних проверок ДКМФК -нет.
Жалобы в колл центр ФСМС нет.
Качество медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями, остается основным требованием как со стороны государства, так и со стороны населения. Для повышения качества медицинской помощи в клиниках проводится плановая работа, обучение и инструктаж персонала, по результатам проверок составлены планы корректирующих мероприятий, которые отрабатываются сотрудниками клиник.
Телефон для обращения в СППВК-
8 (7212) 50-06-45, вн. 1847, вн 1558, вн. 1817
Руководитель СППВК С.И. Волчанская